Как поднять свой сайт благодаря поисковому контенту

В этой статье вы узнаете, как создать на вашем сайте поисковый контент. И как поисковый контент влияет на выдачу портала в поисковых системах.

Что такое поисковый контент?

Поисковый контент является основой вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Он состоит из лучших, самых важных для пользователей статей на вашем портале, которые, по мнению поисковиков, будут интересны пользователям. Именно их поисковые системы так любят и стараются максимально поднять в своем ранжировании. Поисковым контентом, как правило, являются относительно длинные и информативные статьи, описывающие ключевые тренды по главной тематике, которой посвящены разделы вашего сайта. То есть то, что будет важно вашему потенциальному клиенту.
icon-site-go
icon-site-smm2

Для чего нужен поисковый контент?

Цель поискового контента – предоставить лучшую и наиболее полную информацию по конкретной теме, а не продавать. Тем не менее, он должен отражать специфику вашего бизнеса.

Поисковый контент может быть либо тематической статьей на сайте, либо рубрикой или гидом. Но какими бы он ни был, вы должны убедиться, что он отражает одну из ключевых тем вашего сайта, и стараться максимально часто его обновлять.

Почему поисковый контент так важен для SEO?

Поисковый контент играет важную роль в любой стратегии SEO-продвижения.
Возможно, его будет трудно ранжировать под высокочастотные поисковые запросы, но такой контент может привести вам достаточно много хорошего целевого трафика по менее популярным, но актуальным запросам.

icon-site-leads
svyaz

Как сообщать о поисковом контенте Google и Яндекс?

Если вы пишете много статей по определенным тематикам, вам необходимо сообщить Google и Яндекс, какие страницы по данным темам являются наиболее важные. Эти страницы и есть поисковый контент. Оптимально, если вы будете выделять именно главные тематические статьи, а не более мелкие, посвященные более конкретным деталям в данной теме. Желательно ключевые тематические статьи регулярно обновлять и пополнять, это очень нравится поисковым системам.Если вы этого не сделаете, вы будете упускать отличные шансы, чтобы поднять сайт на первые позиции по низкочастотным, но тем не менее, релевантным запросам.

Как настроить структуру ссылок для поискового контента?

Правильная структура внутренних ссылок на тематические статьи помогает Google и Яндекс понять, какой именно контент на сайте является наиболее важным.
Статьи поискового контента должны занимать ключевое место на сайте. В идеале, посетитель ресурса должен иметь возможность перейти прямо с главной страницы на ваш поисковый контент.
Не забудьте, что все другие посты на схожие темы должны ссылаться на поисковый контент. Это важно для структуры вашего сайта, которую видят поисковики.

По мере развития вашего сайта вы будете писать мегабайты текста в тематических статьях, каждая из которых должна ссылаться на главную статью по соответствующей тематике.

Хорошо отлаженная структура внутренних ссылок ссылок повысит вероятность того, что ваш поисковый контент будет высоко ранжироваться в поиске Google и Яндекс.

Представьте, что вы смотрите на карту местности. Крупные и небольшие города на карте всегда связаны дорогами. Чем больше город, тем больше в нем дорог. Так вот, крупные города в нашем случае – это поисковый контент. Города поменьше – ваши статьи на более конкретные темы, объединенные общей тематикой. Дороги, идущие от малых городов к большим – ссылки на поисковый контент. Малые города тоже объединены дорогами, но их гораздо меньше, чем в крупных.

Запомните, когда вы пишите тематические статьи, посвященные подробному разбору раздела определенной тематики, такие статьи всегда должные ссылаться на главную тематическую статью. Такие главные статьи и являются вашим поисковым контентом.

Например, вы продаете корма для животных. Главные тематические статьи на вашем сайте посвящены кормам для кошек, кормам для собак и кормам для других животных. Все это – ваш поисковый контент.
Если вы описываете корма определённой марки (например, кошачьи), все статьи обязательно должны ссылаться на главную тематическую статью о корме для кошек.

site-pod-kluch
icon-site-cocseti

Какие статьи должны стать вашим поисковым контентом?

Тщательно выбирайте темы для поискового контента. Продумайте структуру главных тематических страниц, которые вы хотели бы, чтобы кто-то посетитель прочитал при первом посещении сайта. Эти статьи должны стать поисковым контентом.
При создании структуры поискового контента не забывайте задавать себе вопросы:

  • Какие тематические статьи наиболее важны для вашего бизнеса?
  • Какие из них наиболее полные и авторитетные для пользователей и поисковых систем?
  • Эти статьи ориентированы на ключевые слова, по которым вы хотите получить наилучший рейтинг у поисковиков?