Основные ошибки SEO: Ошибка 4 – не работать с метаданными

Метаданные – это то, что видит посетитель поисковой системы на странице выдачи по поисковому запросу (выдача при поисковом запросе или SERP —интернет-страница, сгенерированная системой поиска на пользовательский запрос). Правильная работа с метаданными – одно из главных условий успешного SEO вашего веб-ресурса.

Посмотреть метаданные сайта, а заодно узнать количество проиндексированных страниц, достаточно просто. Для этого нужно в Google набрать site: и ввести доменное имя вашего сайта
В Яндексе для просмотра выдачи страниц вашего сайта необходимо ввести url: и доменное имя вашего сайта.

Не забывайте про заголовок

Метаданные состоят из заголовка страницы и ее мета-описания. При этом заголовок страницы по-прежнему является одним из наиболее важных ориентиров для ранжирования в Google и Яндекс, поэтому вы должны убедиться, что заголовок на каждой странице вашего сайта оптимизирован и отражает суть контента. А это значит, что вам просто необходимо добавлять ключевые слова в заголовки на каждой странице, не забывая о его длине. 
Ведь если заголовок страницы получится слишком длинный, то поисковые системы его просто обрежут, и посетители не смогут прочитать полное название страницы.

Метаописание страницы - ключ к повышению CTR

Мета-описание страницы в меньшей степени, чем заголовок, определяет фактор ранжирования, но играет важнейшую роль для повышения рейтинга кликабельности (CTR).
Чем выше CTR вашей страницы, тем лучше она будет ранжироваться при поисковой выдаче. Ведь каждый клик означает, что ваша страница интересна пользователям и соответствует их запросам.
Если вы достигли настоящего мастерства в формировании четких и привлекательных описаний страниц вашего сайта, вы можете быть уверены – это оценят как посетители, которые будут чаще переходить на ваш ресурс, так и поисковики, которые будут повышать ваши рейтинги в поисковой выдаче.