Что такое SEO?

Нет это совсем не слово «это», как дословно с ирландского переводится «seo». Но для многих, даже для тех, кто знаком с основами SEO, слово до сих пор остается тем самым «это». То есть – совсем непонятно чем.
В переводе с английского Search Engine Optimization (SEO) обозначает «оптимизация для поисковых машин» или поисковая оптимизация.
Практически это все действия, которые вы совершаете с сайтом для того, чтобы повысить его позиции в поисковых системах Google и Яндекс.
Поисковые системы фокусируются на органических (не оплачиваемых) результатах поиска. Именно этим и ценная поисковая оптимизация для пользователя. Тем не менее существует много приемов, которые помогают ресурсу поднять свой рейтинг ранжирования для поисковиков и обогнать по самым лакомым запросам недремлющих конкурентов.

Алгоритмы Яндекс и Google

Чтобы сайт занимал видное место в результатах поиска, SEO-практики пытаются привести ресурс в соответствие с алгоритмами Яндекс и Google. И несмотря на то, что алгоритмы Яндекс и Google держатся в секрете и постоянно меняются, настоящие профессионалы поисковой оптимизации имеют достаточно хорошее представление о логике поисковиков и наиболее важных факторах, способствующих повышению ранжирования. Большинство алгоритмов Яндекс и Google можно разделить на две основные категории, которые в совокупности определяют рейтинг сайта.
icon-site-servis
icon-site-smm2

Внутренние SEO-факторы

Внутренние SEO-факторы – это все те моменты, на которые вы прямо можете повлиять и, при необходимости, изменить их. Технические аспекты вашего портала, такие как скорость, адаптивность под мобильные устройства, отсутствие технических ошибок на сайте, лишнего кода, засоряющего сайт, битых ссылок, пропущенных title, description и тегов – все это крайне важно для пользователей и поисковых систем.

Внешние SEO-факторы

Помимо внутренних SEO-факторов огромную роль повышении позиций в поисковых системах влияют так называемые внешние факторы.

Однако, вам самим изменить внешнюю SEO-среду гораздо сложнее. Наиболее важным из всех внешних SEO-факторов является количество и качество ссылок, указывающих на ваш сайт.

Чем больше качественных релевантных сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем выше будут ваши позиции в Яндекс и Google.
Еще одним внешним фактором, не связанным с вашим ресурсом, является конкуренция выбранной вами рыночной ниши. В некоторых сегментах рынка конкурировать гораздо сложнее, в сети можно найти огромное количество сайтов со схожими предложениями и контентом. В таких случаях вы можете повлиять на позиции своего ресурса лишь одним способом – снизив конкуренцию за счет более узкой сегментации на рынке.

Например, вы делаете ремонт. По слову «ремонт» пробиться в топ поисковых систем новичку будет практически невозможно. Но если предлагать услуги ремонта в Нижнем Новгороде, или для салонов красоты – в более узком сегменте поднять ранжирование вашего веб-ресурса будет гораздо проще.

icon-site-world

Главное - стратегия!

Запомните: никогда не пытайтесь обмануть Яндекс и Google, покупая большое количество ссылок. Ориентируйтесь на долгосрочную стратегию работы со структурой сайта, качественным поисковым контентом и размещением только натуральных ссылок!
Миссия всех поисковых систем заключается в стремлении организовать всемирную онлайн-информацию и сделать ее общедоступной и полезной. И Яндекс, и Google стремятся показывать своим пользователям только лучший контент для каждого поискового запроса.