Основные ошибки SEO: Ошибка 2 – ранжирование по неправильным словам

Если вы хотите получить действительно хорошие позиции в поисковых системах, вы должны убедиться, что используете верные ключевые слова для каждой страницы сайта.

Одна из самых частых ошибок, которые совершают владельцы веб-ресурсов, заключается в использовании слишком общих ключевых слов. Например, если у вас сравнительно молодой бизнес по продаже цветов, и вы хотите иметь первые позиции в поисковиках по запросу «купить цветы» – вы стремитесь к слишком высокому уровню.

Конкретизируйте ключевые слова

На этапе, когда сайт относительно молодой и ваш бизнес функционирует в высококонкурентной среде, необходимо конкретизировать ключевые слова, по которым будет ранжироваться ваш веб-портал. 

Поэтому, обязательно добавьте описание сегмента вашего товара, регион или другое слово, которое выделит вас среди конкурентов. Например, «купить тюльпаны в Москве».

icon-site-chek

Важно: прежде чем вы определите ваши ключевые слова, необходимо просмотреть частотность запросов по таким словам через специальные сервисы. Отлично для этого подойдет сервис Яндекс. Подбор слов.
Если выбранный вами ключевой запрос практически не используется, необходимо подобрать другие, более популярные у пользователей слова.

Создавайте больше страниц с низкочастотными ключевыми запросами

Чем длиннее и конкретнее ключевой запрос, тем выше ваши шансы на ранжирование именно по данному ключевому слову. Конечно, это означает, что и количество запросов по данному ключевому слову уменьшается. Но вы можете компенсировать данный фактор, оптимизируя множество страниц на своем сайте под различные «более длинные» ключевые запросы.

В итоге ваш сайт получит даже больше трафика по множеству низкочастотных ключевых слов, чем если вы оптимизируете сайт под один высокочастотный запрос, потратив на достижение первых позиций по нему много времени и средств.